Купить ковры оптом

Ковры — это напольные покрытия, в которых текстильные материалы служат лицевой поверхностью изделия в процессе его эксплуатации. Ковёр создаёт образ домашнего уюта, тепла и комфорта. С его помощью можно получить оригинальный дизайн интерьера, а так же правильно выбранный он будет подчеркивать индивидуальность вашего жилья.

Ковер — это необходимый элемент современного интерьера, который связывает все детали в единую композицию. При этом совершенно неважно, в какой стилистике оформлено помещение: оно может тяготеть к восточной пышности или отличаться склонностью к минимализму, все равно в нем найдется место хорошему качественному ковру.

При изготовлении ковров применяются следующие материалы: шерсть, хлопок, шелк, лен, акрил, вискоза, нейлон, полиэстер, полиамид, полипропилен, бумага и другие.

У каждого материала, как натурального, так и синтетического, будут своим преимущества и особенности. Все они отличаются ценой, износостойкостью, особенностями ухода. Очень часто производители совмещают различные материалы.

Натуральные — самые дорогие и роскошные ковры, как правило, ручной работы. Частично синтетические (± 20-30% синтетики) — самые распространенные за счет своей износостойкости, характеристик и доступности по цене. Полностью синтетические ковры — самые дешевые и долговечные, отлично подойдут для часто посещаемых посещений (таких как прихожая и гостиная). Ковер шерстяной- это дорогая, изысканная, статусная вещь. Сырьем для производства чаще всего служит овечья шерсть. Редко встречается продукция из козьей или верблюжьей.

В специализированных торговых точках покупателям предлагают купить ковры оптом вышеуказанного типа, отличающейся по форме (овальные, круглые, квадратные и прямоугольные ковры), расцветке, длине ворсинок и его структуре. В процессе изготовления таких изделий используется различное сырье, как натуральное, так и синтетическое.

Во время выбора специалисты рекомендуют обращать особое внимание на состав изделия. От этого параметра зависит срок службы, надежность и сохранность привлекательности товара.




Читайте также
Сигареты побеждают
Входные двери